Глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая считает, что торговая сеть "Ашан" после выявленных нарушений должна извиниться перед своими покупателями.
"Лучшее, что может сделать любая торговая сеть, в том числе и "Ашан", это соблюдать закон и уважать покупателей, не обманывая и не предлагая им фальсификат и "отраву". Поэтому вызывает большое удивление то, что до сих пор представители "Ашана" не извинились перед своими покупателями", — сказала депутат журналистам в четверг.
Яровая отметила, что действия Россельхознадзора — "это реальные меры по обеспечению безопасности жизни и здоровья граждан".
С конца июля Россельхознадзор сообщает о выявлении нарушений в сети "Ашан". Так, ведомство указывало, что ритейлер искусственно продлевает сроки годности охлажденного мяса, манипулируя с маркировкой в процессе его хранения, переработки и реализации. Кроме того, в ходе проверок Россельхознадзор нашел в мясной продукции в магазинах сети примеси конины, мяса курицы и крупного рогатого скота.
В свою очередь "Ашан" согласился с некоторыми претензиями Россельхознадзора в части контроля сроков годности продукции, хранения продукции и некоторыми иными фактами. Однако другие замечания торговая сеть намерена оспаривать. Например, ритейлер потребовал опровергнуть сообщения об обнаружении в мясной продукции ДНК лошади, так как конина не используется "Ашаном" в производстве.
Источник: РИА