Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Трассу «Скандинавия» реконструируют, значительно опережая график (фото)

Трассу «Скандинавия» реконструируют, значительно опережая график (фото)

390

Работы по реконструкции первого участка трассы А-181 «Скандинавия» на территории Ленинградской области ведутся со значительным опережением сроков.

Как сообщили 47news в Севзапуправтодоре, строительные работы на участке с 47-го по 65-й километр «Скандинавии» существенно опережают график. Согласно контракту, сроки завершения реконструкции намечены на 2019 год, но закончить работы на участке от 47-го километра до первой транспортной развязки планируется уже к концу лета 2016 года. Также будут завершены работы по всем искусственным сооружениям. Их на первом участке шесть: три путепровода, один мост, один скотопрогон и наземный пешеходный переход.

«Уже сейчас проведены основные работы от начала участка и до места строительства первой транспортной развязки в районе поселка Алакуль, где в сентябре планируется начать работы по укладке асфальтобетона повышенной износоустойчивости. Запуск движения по свежепостроенному участку можно будет ожидать после завершения строительства правой половины путепровода на пересечении «Скандинавии» и дороги регионального значения А-122»,- рассказали в пресс-службе ведомства.

В Севзапуправтодоре отметили, что в настоящее время в этом месте почти завершены работы по демонтажу старого путепровода. Для максимального комфорта водителей и освобождения фронта работ устроено круговое движение. После окончания работ движение будет осуществляться по правой части нового путепровода, который будет состоять из четырех полос – трех основных и одной для возможности въезда и съезда с транспортной развязки.

«Сейчас для движения устроены временные съезды, которые по большей части будут использованы как постоянные. Так было задумано при проектировании, чтобы минимизировать необходимость временных сооружений и сделать возможным их использование в основной конструкции дороги. Надо сказать, что сохранение непрерывности движения транспорта – это основная и единственная сложность при проведении работ»,- пояснили в ведомстве.

Трасса «Скандинавия» также будет оснащена стационарным пунктом весового контроля (СПВК), который будет осуществлять контроль высотно-габаритных и весовых параметров грузовиков. Это необходимо для уменьшения ущерба, который ненормативные большегрузы наносят дорожному покрытию. Перед стационарными постами весового контроля будут установлены комплексы контроля в движении для измерения без остановки потока. В случае, если будет выявлен транспорт-нарушитель, он будет направлен на стационарный пункт. СПВК заработает после окончания реконструкции всего участка с правой и с левой стороны в каждом направлении движения.

Источник:
Источник:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях