Ассоциация электронных торговых площадок (АЭТП) составила рейтинг госзакупок по освещению деятельности власти за первое полугодие, пишет газета «Ведомости».
Больше всего денег на освещение работы чиновников потратило главное управление по информационной политике Московской области. Там осуществили 10 закупок на 1,4 млрд рублей. На втором месте оказался Пенсионный фонд РФ — две закупки на 227,4 млн рублей, на третьем — управление делами президента (146 млн рублей).
Кроме того, в топ-10 заказчиков PR-услуг вошли сразу два органа власти Ростовской области: областное правительство и администрация Ростова-на-Дону, отмечает АЭТП. Правительство региона осуществило 13 тендеров на сумму 129,7 млн рублей.
В мае газета «Известия» выяснила, что региональные СМИ критикуют президента в десятки раз чаще, чем глав регионов. Несмотря на антикризисную программу по оптимизации расходов, главы регионов не отказывают себе в тратах на формирование своего положительного образа в СМИ, используя на это бюджетные средства.
Источник: "Йод"