Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Подмосковная власть потратила почти полтора миллиарда на свой PR

Подмосковная власть потратила почти полтора миллиарда на свой PR

300

Ассоциация электронных торговых площадок (АЭТП) составила рейтинг госзакупок по освещению деятельности власти за первое полугодие, пишет газета «Ведомости».

Больше всего денег на освещение работы чиновников потратило главное управление по информационной политике Московской области. Там осуществили 10 закупок на 1,4 млрд рублей. На втором месте оказался Пенсионный фонд РФ — две закупки на 227,4 млн рублей, на третьем — управление делами президента (146 млн рублей).

Кроме того, в топ-10 заказчиков PR-услуг вошли сразу два органа власти Ростовской области: областное правительство и администрация Ростова-на-Дону, отмечает АЭТП. Правительство региона осуществило 13 тендеров на сумму 129,7 млн рублей.

В мае газета «Известия» выяснила, что региональные СМИ критикуют президента в десятки раз чаще, чем глав регионов. Несмотря на антикризисную программу по оптимизации расходов, главы регионов не отказывают себе в тратах на формирование своего положительного образа в СМИ, используя на это бюджетные средства.

Источник: "Йод"

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях