Система дистанционного обслуживания банка ВТБ24, которую используют с компьютеров и мобильных телефонов, в течение последних семи дней работает с перебоями, в том числе периодически она вовсе не работала и выдавала ошибку.
Если верить читателю «Фонтанки», система вообще не работала в последние двое суток. По наблюдению корреспондентов «Фонтанки», имеющих карты ВТБ24, в начале 20-х чисел в программе для iPhone неверно отражался остаток по картам.
Не работал «ВТБ24-онлайн» утром 27 июля.
Как сообщил «Фонтанке» представитель ВТБ24 по СЗФО Иван Макаров, система дистанционного обслуживания действительно работает с замедлениями. «Мы работаем над исправлением ситуации, и уже в ближайшее время работоспособность системы должна быть восстановлена в полном объеме. Приносим клиентам извинения за возможные неудобства», — сказал он.
В данный момент система работает нормально.