Производящая молочные продукты компания «Вимм-Билль-Данн продукты питания», подконтрольная американской корпорации PepsiCo, регистрирует в России товарный знак «Печалька», пишет газета «Известия».
Как сообщает издание, на рынке под данным брендом может быть представлен широкий спектр товаров — от молочных продуктов до подгузников. В свою очередь эксперты считают, что бренды, основанные на интернет-мемах, коммерчески невыгодны.
Бренд регистрируется по нескольким классам товаров — минеральная вода, лекарственные леденцы, детское питание и сухие смеси, витамины, медицинские сиропы, подгузники, молоко, кумыс, сгущенка, кефир, молочные коктейли, масло, ряженка, сметана, сыры, газировка, квас, соки и другие безалкогольные напитки.
В пресс-службе российского отделения PepsiCo не стали комментировать данную информацию.
Источник: Газета.ру