В Санкт-Петербурге состоялось заседание Арбитражного суда по делу Роскомнадзора против "Музыкальной фактории" ("Эхо Петербурга". Напомним, что ранее ведомство провело внеплановую проверку радиостанции и обнаружило ряд нарушений в лицензионном соглашении.
В частности, представители Роскомнадзора уверены, что в договоре "Эхо" названо радиопрограммой, а не радиоканалом, как это прописано в новой редакции закона о СМИ. Также Роскомнадзор утверждает, что в договоре не прописаны частота вещания и объем.
Как заявила на заседании суда юрист "Музыкальной фактории" Юлия Никитина, требования обозначать в лицензионном договоре эти характеристики нет. Кроме того, по ее словам, в законе не было требования перелицензирования для исправления терминологии.
Также в суде было озвучено наличие двух договоров "Музыкальной фактории" на вещание: 1999 года с ЗАО "Эхо СВ" (дочерней компании московского "Эха") и 1997 года с ЗАО "Эхо Москвы". Отметим, что договор с "Эхо СВ" был расторгнут в марте по требованию мажоритарных акционеров "Фактории" – "Эха Москвы". А к договору 1997 года как раз и возникли претензии Роскомнадзора.
Чтобы разобраться в том, какой именно договор исполняло "Эхо Петербурга", суд потребовал от "Музыкальной фактории" доказательств. В свою очередь Роскомнадзор попросили уточнить требования к организации.
Напомним, что конфликт между московскими и петербургскими акционерами местного "Эха" возник из-за разногласий по поводу кандидатуры гендиректора.