В компании «Метрострой» считают, что станцию «Новокрестовская» нужно строить прямо сейчас, чтобы успеть ввести ее к чемпионату мира по футболу 2018 года. Об этом говорится в сообщении предприятия.
Напомним, что общая стоимость строительства перегона от «Приморской» до «Беговой» с промежуточной станцией «Новокрестовская» составляет 40 млрд рублей. «Метрострой» уже выполнил работы по подготовке стартового котлована на Туристской улице и ряда вспомогательных шахт за 3 млрд рублей. Конкурс на строительство тоннелей и вестибюлей будет объявлен после того, как из экспертизы выйдет сметная часть проекта.
В комитете по развитию транспортной инфраструктуры «Фонтанке» сообщили, что, как ожидается, экспертиза будет пройдена к концу июля, после чего будет проведен конкурс. Таким образом, контракт с подрядчиком будет заключен к сентябрю, если участники тендера на станут массово обжаловать его итоги в ФАС. При этом всего на «Новокрестовскую» и «Беговую» в бюджете в этом году заложено 4 млрд рублей. Их предстоит потратить за 4 месяца.
«Проект уже находится в "красной зоне" и начинать работы нужно прямо сейчас. Ожидание результатов конкурса приведет к тому, что объект не будет сдан вовремя», – уверены в «Метрострое». Впрочем, в компании считают, что смогут освоить 4 млрд, если контракт действительно будет заключен в начале осени.
Добавим, что при строительстве «Новокрестовской» и «Беговой» будет использоваться горнопроходческий щит, который недавно закончил проходку перегона от «Южной» до «Проспекта Славы». В настоящее время ведется его демонтаж. В «Метрострое» просили Смольный дать «добро» на монтаж щита в стартовом котловане на Туристской улице до проведения конкурса, однако, по данным «Фонтанки», такого разрешения пока не дано.