Петроградский районный суд Петербурга вынес приговор по делу кинопродюсера, композитора Андрея Сигле. Двое петербуржцев, обманувших его на 60 миллионов рублей, признаны виновными и получили реальные сроки лишения свободы: Сергей Бородавкин – 6 лет в колонии общего режима, Дмитрий Савилов — 5 с половиной лет. При этом они обязаны возместить причиненный ущерб.
Об этом сообщает прокуратура Петербурга.
Суд установил, что Бородавкин, имея высшее юридическое образование и опыт работы в сфере юридических услуг, с целью наживы и быстрого обогащения, не позднее февраля 2010 года совместно с Савиловым, имеющим высшее экономическое образование и познания в финансово-экономической сфере, разработали план хищения имущества Сигле и его легализацию (отмывания).
Пользуясь доверием со стороны известного кинокомпозитора, автора музыки к известным российским сериалам «Улицы разбитых фонарей», «Агент национальной безопасности», «По имени барон», Бородавкин, оказывая потерпевшему юридические услуги, получил доступ к учредительным и хозяйственным документам организаций, принадлежащих композитору. Злоумышленник информировал Савилова о финансово-хозяйственной деятельности, в том числе о наличии активов, в виде дебиторских задолженностей. Бородавкин убедил Андрея Сигле оформить на него фирмы, принадлежащие последнему, после чего пользуясь положением руководителя, похитил активы, принадлежащие потерпевшему.
Соучастники использовали поддельные документы и штампы организаций, а также фирмы, которые реальную хозяйственную деятельность не вели. В частности, для облегчения хищения создали фирму с одноименным названием ООО «Пролайн ЛТД», на счет которой были успешно зачислены похищенные денежные средства.
Таким образом, всего с 01 февраля 2010 года по 13 июня 2011 года Бородавкин совместно с Савиловым совершили хищение долей в уставном капитале фирм, принадлежащих потерпевшему и его супруге, автомобиля марки «ВМW», денежных средств. Всего злоумышленники совершили хищения на сумму 61 млн 125 тыс. 184 рубля.
После получения денежных средств, преступники легализовали их путем осуществления различных финансовых операций.
Подсудимые вину в совершенных преступлениях не признали, указывая на правомерность совершения сделок по отчуждению активов потерпевшего.