Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Константин Эрнст рассказал о влиянии кризиса на Первый канал

Константин Эрнст рассказал о влиянии кризиса на Первый канал

300

Гендиректор Первого канала Константин Эрнст подтверждает 10-процентное сокращение штатов на канале и прогнозирует, что пик кризиса придется на вторую половину 2016 года. ТАСС сегодня опубликовал большое интервью Эрнста.

"Торможение, а потом и снижение объемов рекламы начинается месяцев за 7-8 до реального кризиса. Происходит это вазомоторно. У компаний идет падение по ретейлу, и они урезают бюджеты на рекламу в СМИ. Уже прошлой весной мы полномасштабно готовились к неизбежному, в апреле 2014-го завершили первый раунд встреч и переговоров о снижении затрат на контент. Еще до конца того года сократили штат сотрудников на десять процентов. Сейчас минимизируем все виды расходов, лишь бы не трогать больше людей", – рассказал Эрнст.

По его оценке, «по-настоящему накроет во второй половине 2016-го и позже». При этом гендиректор Первого признает, что "в январе реклама на канале упала на 37% по сравнению с тем же месяцем 2014-го".

"Уже ясно, что кризис года на два. Минимум. До конца текущего года телезрители не заметят ухудшения качества. Мы продолжим показывать сериалы, снятые еще в "жирные" годы, а что программы будут чуть попроще, так ведь не настолько, чтобы это сильно бросалось в глаза", – говорит руководитель телеканала.

Источник: ТАСС

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях