Американское издание Forbes в очередной раз составила список 100 самых дорогих брендов в мире. Среди торговых марок, представленных в исследовании, автомобильных брендов оказалось только 13. Самый дорогой из всех – Toyota, которая заняла в общем рейтинге восьмое место. Ее стоимость оценивается в 37,8 миллиарда долларов. По сравнению с результатами 2014 года, стоимость японского бренда выросла на 21%.
На втором месте среди автомобильных брендов – BMW (16-е место в рейтинге). Эксперты оценили стоимость баварской марки в 27,5 миллиардов долларов. Третья – Honda, стоимость которой оценивается в 22,6 миллиарда долларов (-3%). В общем зачете японская марка заняла 23-е место.
Четвертым стал Mercedes-Benz (22,5 миллиарда долларов). Эта цифра на 3% меньше показателей прошлого года. В общем зачете немецкий бренд занял 24 место. Пятой среди автомобильных брендов стала Audi, занявшая 39-е место. Стоимость бренда эксперты оценили в 12,8 миллиарда долларов (+1%).
Самыми дорогими брендами мира аналитики признали Apple (145,3 миллиарда долларов). По оценке издания, стоимость бренда за год выросла на 17% – до 145,3 миллиарда долларов и по этому показателю опережает любую другую компанию как минимум в два раза. Второе место в рейтинге заняла компания Microsoft (ее бренд стоит 69,3 миллиарда), третье – Google (65,6 миллиарда), четвертое – Coca-Cola (56 миллиардов), пятое – IBM (49,8 миллиарда долларов).
Источник: Autonews