Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-6°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

с-з.

765мм 73%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
Финляндия Финны усиливают продвижение Хельсинки как города

Финны усиливают продвижение Хельсинки как города

57

Цель – улучшить позиции Хельсинки в конкуренции за туристические потоки, инвестиции, проведение мероприятий и место жительства специалистов высокого уровня, создать такую маркетинговую стратегию, которая смогла бы выявить все самые сильные и привлекательные стороны Хельсинки.

«Усиление идентичности нашей столицы улучшает конкурентоспособность города и идет на пользу всем, и жителям, и бизнесу, - считает мэр Юсси Паюнен. – Развитие маркетинга Хельсинки – это часть развития благосостояния и комфорта всего города и политика предпринимательства, которая повлияет на привлекательность всей Финляндии на международном уровне».

Уже многие города Северных стран и Европы давно и целенаправленно занимаются маркетингом.

«Хельсинки – потрясающий и привлекательный город, который прекрасно держится в разных международных рейтингах. Нам нужно смелее и ярче использовать наш потенциал, - убеждена директор департамента по предпринимательской деятельности в Хельсинки Марья-Леена Ринкинева. – Маркетинг города – это важная целенаправленная работа. И хотя ее результаты будут видны в будущем, но то, что она ведется, создает инновационную атмосферу».

Маркетинг города будет разрабатываться совместными усилиями горожан, муниципальных работников, предприятий, высших учебных заведений и других организаций.

Жителям Хельсинки предоставят возможность принять участие в определении идентичности родного города. Также будут получать приглашения представители бизнеса, разных объединений, работающих в столице.

Основным партнером города в разработке маркетинговой стратегии и концепции бренда стала компания АО Kuudes Kerros Oy, выбранная в мае путем тендера, проведенного в два этапа.

Работа по составлению маркетинговой стратегии начнётся в этом году и завершится, согласно планам, в 2016 году. Стратегия будет определять, какие темы, сферы, целевые группы будут определяющими в будущем.

В течение следующих трёх лет муниципалитет инвестирует в разработку этой стратегии около полумиллиона евро, включая расходы на проведение исследований, анализ данных, опросы, вовлечение разных групп в работу над брендом, а также создание маркетинговых инструментов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях