Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Сервис электронной очереди на «Ваалимаа» доработают

Сервис электронной очереди на «Ваалимаа» доработают

128

Как заявил на пресс-конференции в Петербурге руководитель проекта из Центра ELY г-н Юрки Ярвинен, комментируя итоги работы сервиса по электронному бронированию грузовой очереди, «услуга должна быть доработана и быть для пользователя более информативной, добровольной, более полезной. Предварительное бронирование – слишком малая услуга. Должно быть что-то ещё».

Это «еще» в Финляндии видят в первую очередь в расширении информационного объема. Например, речь идет о добавлении фото с камер, метеопрогноза, сведений для официальных органов, которые ускорят прохождение границы, и многого другого. Хотят финны создать в рамках этого сервиса и новые рабочие места, поэтому речь идет и об открытии магазинов и кафе, отелей. Как отметил г-н Ярвинен, «нужно, чтобы пользователь сам хотел приобрести эту услугу, чтобы гонялся за ней. А изначально это выглядело, наверное, так, будто эту услугу ему навязывают».

Анализируя причины сворачивания эксперимента по электронной очереди для легкового транспорта, который стартовал 19 января, а уже в начале февраля был отменен, руководитель проекта отметил несколько факторов. Во-первых, это инфраструктура нынешнего МАПП, которая не позволила обустроить безупречно действующую систему предоставления услуги для легковых машин. Во-вторых, выявились недостатки в финском законодательстве, которые также помешали взять систему в эксплуатацию. Наконец, сказалось уже и упомянутое падение транспортного потока: на границе исчезли пресловутые очереди.

Источник: «Фонтанка.fi»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях