Больше всех денег на предвыборную кампанию среди кандидатов в парламент из Юго-Восточной Финляндии потратил владелец строительной компании Маркку Хейккиля, член партии "Центр", но ожидания его не оправдались.
По оценкам Хейккиля, попытка попасть в парламент обошлась ему примерно в 80 тыс. евро, пишет местная газета Etelä-Saimaa. В результате он набрал 2 406 голосов, а это меньше половины от того количества, которое требуется, чтобы пройти. Таким образом, один голос обошёлся в 33 евро.
Кандидата Хейккиля можно было видеть в газетах, по телевизору и в интернете. Пожалуй, самая заметная часть его кампании — это раздача сосисок-гриль по всему округу. Всего бизнесмен раздал около 14 тыс. сосисок и пообщался с 17 тыс. избирателей, но это не помогло.