УФАС по Санкт-Петербургу рассматривает жалобу одного из операторов сотовой связи, поданную на компанию Tele2, которая, по мнению компании-заявителя, использовала провокационные слоганы в своей рекламе.
Прецедентное решение по аналогичной жалобе уже вынесено УФАС России по Нижегородской области – антимонопольный орган принял решение не возбуждать дело об административном правонарушении.
"Tele2 удовлетворена решением УФАС по Нижегородской области не возбуждать дело об административном правонарушении по факту жалобы на рекламу. Основная цель рекламных сообщений оператора – информирование абонентов о тарифах и услугах, а также о понятной и прозрачной системе тарификации. Этот принцип заложен в коммуникационной платформе Tele2 и является ключевым при реализации рекламных кампаний", – комментирует пресс-служба компании.
Компания также приняла к сведению рекомендации консультативно-совещательного органа при УФАС России по Нижегородской области – Экспертного совета, касающиеся рекламы.
Напомним, что год назад Tele2 перешла на новую рекламную платформу. Острые формулировки, применяемые оператором для донесения своих ключевых сообщений, по традиции вызывают широкий общественный резонанс.