Утром 30 марта некоторые клиенты ВТБ24 не могли воспользоваться рядом услуг в отделениях банка и получить наличные деньги, в том числе в банкоматах.
Как сообщил «Фонтанке» читатель, в офисе на Московском проспекте, 6, «долгое время невозможно было подключить услугу смс-информирования».
«Услугу мне не подключили и вместе с тем всем присутствующим сообщили, что деньги сейчас невозможно получить ни в банке, ни в банкомате», — сказал он.
«Действительно, в связи с обновлением программного обеспечения банка сегодня утром в некоторых офисах ВТБ24 в Санкт-Петербурге возникали проблемы при обслуживании клиентов. Ситуация была оперативно разрешена, в настоящий момент все системы ВТБ24 работают в штатном режиме», — сказали в ВТБ24 по СЗФО.