Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финляндия Российские власти придумали новый слоган для интуристов в связи с "упавшим" рублем

Российские власти придумали новый слоган для интуристов в связи с "упавшим" рублем

62

«На недавней выставке в Берлине мы рассказывали европейцам, сколько в евро стоит обед в московском ресторане, и показывали на разных примерах, что съездить в столицу для них будет даже дешевле, чем остаться дома», - заявил журналистам в Санкт-Петербурге заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.

Он отметил, что в гостиничном комитете Москвы обсуждали даже такой слоган для продвижения в Европе: «Съездить в Москву дешевле, чем оставаться дома».

По его словам, в 2014 году турпоток европейцев в Россию упал на 30%. Больше всего уменьшился интерес к туризму в нашу страну у жителей Северной Европы, менее всего - у южных стран. «Конечно, политическая составляющая здесь сыграла свою роль, но в большей степени — телевизор, та информация, которую европейцы видят о России», - подчеркнул он.

По мнению Корнеева, иностранного туриста в Россию можно привлечь не только дешевизной пребывания, но и самим отдыхом.

По его словам, иностранцам в России интересны круизы по российским рекам и другие путешествия по воде, экологический туризм, фольклорные фестивали и события, связанные с историей малых городов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях