По итогам января - февраля 2015 года объем российского импорта легковых автомобилей упал в сравнении с аналогичным периодом 2014 года на 46,4% - до 48 547 машин. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
По итогам января – февраля 2015 года объем российского импорта легковых автомобилей упал в сравнении с аналогичным периодом 2014 года на 46,4% – до 48 547 машин. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Лидером импорта по итогам первых двух месяцев 2015 года стала Toyota. Автомобилей этой марки в Россию ввезли 11 111 штук – лишь на 3,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Второй результат показал Hyundai – 7695 машин и снижение импорта на 16,9%. Третью строчку занимает Mitsubishi с показателями 4636 ввезенных в Россию автомобилей и 37,6%-ным падением импорта.
На четвертом месте Mercedes: 4475 ввезенных машин и падение импорта на 27,4%. Далее следуют Lexus (2628 машин, +146%), Land Rover (2579 автомобилей, -38,8%), Audi (2573 авто, 24,3%), Volvo (1337 машин, -45%), Daewoo (1267 машин, -59,6%). Замыкает топ-10 Volkswagen, импорт которого упал на 77,7% – до 886 автомобилей.
Чаще всего в Россию ввозились такие модели, как Hyundai IX35, Toyota RAV4, Toyota Corolla, Mitsubishi ASX, Hyundai Santa Fe, Lexus NX, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser, Hyundai Elantra и Mitsubishi L200.
По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, на первую десятку брендов приходится 80% импорта легковых автомобилей. По его мнению, в текущем году импорт может сократиться более чем на 50%, а связано это в первую очередь с ростом курсов доллара и eвро по отношению к рублю и соответствующим подорожанием всех автомобилей. Напомним, что в 2014 году в Россию ввезли 610 тысяч легковых автомобилей – на 24% меньше, чем в 2013 году (800 тысяч штук).