Прокуратура и ГИБДД подвели итоги проведенного накануне эксперимента с изменением схемы движения на Большеохтинском мосту.
Как сообщает пресс-служба прокуратуры Петербурга, прокуратура Красногвардейского района в ходе мониторинга движения установила, что серьезной дорожной проблемой является ежедневная заторовая ситуация на Красногвардейской площади и примыкающих к ней улицах, в том числе на Среднеохтинском проспекте. Причиной пробки является слияние в утренние часы транспортных потоков с Большеохтинского проспекта, Свердловской набережной, Среднеохтинского проспекта, Якорной улицы, проспекта Шаумяна и Новочеркасского проспекта в один, направляющийся в сторону центра через Большеохтинский мост, в то время как пропускная способность моста ограничена двумя полосами движения в одну сторону.
Накануне прокуратуры Красногвардейского и Центрального районов совместно с районными отделами ГИБДД провели эксперимент по введению реверсивного движения на Большеохтинском мосту в утренние и вечерние часы пик. Утром транспортный поток в центр города пропускался по трем полосам, а из центра – по одной. Вечером была обратная ситуация.
Помимо этого был изменен режим работы светофоров на Красногвардейской площади и у Комаровского моста, к которому подходят Новочеркасский проспект и Якорная улица. При помощи введения координированного управления с 7 до 11 часов цикл работы светофоров был увеличен до 180 секунд, а в остальное время – до 120 секунд.
Районные прокуроры и начальники отделов ГИБДД провели мониторинг изменившейся ситуации на указанных дорогах с воздуха. Результаты показали, что напряженность движения снизилась и эксперимент оказался положительным.
«Водитель Петербурга» решил спросить своих читателей, стоит ли вводить реверсивное движение на мостах. Почти треть проголосовавших в опросе считают, что да, это реальный способ борьбы с пробками.