Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на встрече с журналистами назвал одну из дополнительных возможных причин ухода Generale Motors с российского рынка.
«Чем меньше уровень локализации, тем сложнее выдерживать конкуренцию на рынке», – цитируют министра СМИ.
«Что касается GM, ошибка изначально в стратегии компании в части модельного ряда и уровня локализации, 25% – это, естественно, при сегодняшнем курсе рубля к иностранной валюте, это невозможно конкурировать с южнокорейскими компаниями, которые свой уровень локализации подняли уже свыше 50%. Это касается и немецкого концерна Volkswagen», — сказал он в кулуарах заседания правления РСПП на российской неделе бизнеса.
«Мы исходим из того, что такое решение компании связано с экономической стратегией», — добавил он.
Напомним, 18 марта концерн GM заявил о смене планов развития в России. Петербургский завод GM будет законсервирован, марка Opel уйдет с нашего рынка полностью, Chevrolet – практически полностью. GM сохранит только премиальный сегмент рынка: бренд Cadillac и легендарные американские модели Chevrolet, такие как Corvette, Camaro и Tahoe.