Соль и песок, которые на языке чиновников звучат как противогололедные материалы, будут и в будущие годы сопровождать петербургских автомобилистов. Как сообщает комитет по благоустройству, с начала этой зимы на дорогах оказалось 88 тысяч тонн технической соли, 59 тысяч тонн смеси соли и песка и лишь 308 тонн гранитной крошки.
По мнению чиновников, полностью отказаться от противогололедных материалов нельзя. Их необходимость обусловлена климатом: слишком часто происходят перепады температуры.
«В адресную программу применения гранитной крошки включены улицы с минимальным движением автотранспорта. Обеспечить же повсеместную оперативную уборку гранитной крошки после каждого потепления, учитывая количество припаркованного на проезжей части автотранспорта, объективно не представляется возможным», – говорят чиновники.
Они также добавляют, что применение гранитной крошки небезопасно и для водителей и их автомобилей, и для пешеходов.