Специалисты установили, что срок годности источника питания подводного акустического маяка, установленного на пропавшем над Индийским океаном Boeing 777-200 компании Malaysia Airlines (MAS), истек за год до исчезновения лайнера.
Подводный акустический маяк (underwater acoustic beacon) устанавливается прямо на фюзеляж самолета и помогает при обнаружении воздушного судна.
Эксперты отметили, что других технических аномалий у самолета перед вылетом выявлено не было.
Специалисты отмечают, что это промежуточный и технический доклад, так как самая массовая и дорогая в мировой истории поисковая операция пока еще не привела к успеху.
Авиалайнер национальной малайзийской авиалинии с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, совершавший совместный с китайской China Southern Airlines рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров в 02:40 8 марта 2014 года по малайзийскому времени (22:40 пятницы мск), не подав никаких сигналов о неполадках на борту, других проблемах или смене курса.
Источник: РИАНовости