Самую солидную долю, более трети всего парка легковых автомобилей страны, имеет отечественный бренд LADA (14,1 млн штук, доля - 34,5%).
Парк легковых автомобилей на начало 2015 года составил 40,9 миллиона штук, что на 3,8% больше, чем годом ранее. При этом более 70% приходилось на первую десятку брендов, подсчитало аналитическое агентство «АВТОСТАТ».
Самую солидную долю, более трети всего парка легковых автомобилей страны, имеет отечественный бренд LADA (14,1 млн штук, доля – 34,5%). Он лидирует с большим отрывом. На втором месте – Toyota (3,6 млн штук, 8,8%), на третьем – Nissan (1,8 млн штук, 4,5%). Свыше 3% автопарка у нескольких брендов: Chevrolet (1,5 млн штук, 3,7%), Hyundai (1,4 млн штук, 3,5%), Renault (1,3 млн штук, 3,2%), Volkswagen (1,3 млн штук, 3,1%) и Ford (1, 2 млн штук, 3%). Замыкают первую десятку Kia (1,2 млн штук) и «ГАЗ» (1,2 млн штук) c долей парка 2,9%.
Весь ТОП-10, за исключением бренда «ГАЗ», у которого парк уменьшился на 14,9%, за 2014 год увеличил свои парки, одни – в большей степени, другие – в меньшей. Более чем на 10% «подросли» в количественном отношении такие бренды, как Kia (20,4%), Renault (18,7%), Hyundai (15,3%), Volkswagen (11,9%), Nissan (10,7%).
Отметим, по оценке Росстата на 1 января 2015 года, население России составляет 146,3 миллиона человек (данные Википедии).