Институт «Стройпроект» закончил работы по подготовке Комплексной схемы организации движения в исторической части Петербурга. Об этом «Водителю Петербурга» сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.
Напомним, что контракт стоимостью 13 миллионов рублей был заключен осенью 2014 года. «Стройпроект» проанализировал нынешнюю схему организации движения в районе, ограниченном Фонтанкой и Невой. Как говорят в комитете, все предложения института по оптимизации дорожного движения носят рекомендательный характер. В частности, специалисты института предложили выделить бетонными делиниаторами трамвайные пути на Садовой улице, причем с учетом перспектив по удлинению маршрута №3 за Сенную площадь в сторону Троицкого моста.
Кроме того, «Стройпроект» предложил запретить левый поворот с Садовой улицы на Гороховую и Итальянскую улицы, а также выделить крайнюю правую полосу на Большой Морской улице для движения общественного транспорта. По ней предлагается пустить троллейбусы, которые сейчас едут по Малой Морской в направлении Исаакиевская площадь – Невский проспект.