В соответствии с отчетами компании, в первом месяце текущего года Geely удалось реализовать на различных рынках 58 884 экземпляра автомобилей, что говорит о 76-процентном приросте в объемах продаж компании в сравнении с тем же месяцем 2014 года.
Впрочем, в компании также отмечают, что в сравнении с показателями декабря 2014 года, объемы продаж марки продемонстрировали не столь значительный рост, прибавив в общей сложности всего 7%.
Доля китайского рынка в общем объеме продаж Geely за отчетный период составила более 90% – здесь было реализовано 55 039 автомобилей марки. Это также говорит о 85-процентном приросте в продажах, при сравнении показателей с январем 2014 года.
Еще 3 845 экземпляров автомобилей Geely было реализовано на внешних рынках – здесь увеличение объемов продаж составило всего 2%.
Источник: Avtobizon.ru