В прошлом году Volkswagen, BMW и Daimler продали в 28 странах Европейского союза в общей сложности 4,66 миллиона автомобилей, а в Китае - 4,44 миллиона.
Уже в 2015 году Китай, опередив Евросоюз и Северную Америку, может стать крупнейшим рынком сбыта для автостроителей Volkswagen, BMW и Daimler, пишет DW со ссылкой на прогнозы экспертов консалтинговой компании Ernst & Young.
"Благодаря росту благосостояния в Китае формируется средний класс, охотно подчеркивающий свой социальный статус, в том числе и путем покупки автомобилей Made in Germany", – отмечает эксперт по автомобильному рынку и партнер Ernst & Young Петер Фус.
Он указывает на то, что сегодня в КНР продается уже каждая третья (32%) машина, выпускаемая тройкой немецких автоконцернов. Еще совсем недавно, в 2009 году, эта доля составляла лишь 18%.
В прошлом году Volkswagen, BMW и Daimler продали в 28 странах Европейского Союза в общей сложности 4,66 миллиона автомобилей, а в Китае – 4,44 миллиона.
Источник: Newsru.com