Ценовая конкуренция, развернувшаяся между продовольственными ретейлерами в Финляндии, свидетельствует об ослаблении покупательной способности граждан. У потребителей остается все меньше денег на еду, говорит начальник Центра потребительских исследований Мика Пантцар.
- С точки зрения потребительской экономики Финляндия оказалась в депрессии. В такой ситуации потребители стали покупать более дешевые продукты.
По словам Пантцара, ситуация со снижением цен также говорит о том, что, несмотря на ухудшение ситуации в торговле, все же магазины могут себе позволить снизить расценки. Исследователь напомнил, что даже после снижения цен Финляндия остается одной из самых дорогих стран Европы по стоимости продовольствия.
Вчера сообщалось о том, что торговая сеть S-ryhmä снижает цены на сотни наименований продукции в магазинах Prisma и S-market. Новые ценники появятся в магазинах начиная с понедельника.
В концерне Ruokakesko, который считается одним из главных конкурентов S-ryhmä, заявили, что в гипермаркетах Citymarket цены на продукты питания были снижены уже в декабре прошлого года.
Источник: русская служба новостей Yle.