Сбербанк обновил онлайн-сервис для клиентов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

С 5 января клиенты в Санкт-Петербурге и Ленинградской области могут пользоваться дистанционными услугами в полном объеме.

Завершены плановые технологические работы в интернет-банке "Сбербанк Онлайн". С 5 января клиенты в Санкт-Петербурге и Ленинградской области могут пользоваться дистанционными услугами в полном объеме.

В настоящий момент завершается период тестовой отладки системы, после которого сервис начнет работу в штатном режиме.

Отметим, что в Сбербанке нет и никогда не было никаких ограничений на снятие наличности в банкоматах или отделениях банков. Банк также никогда не вводил никаких ограничений на валютные операции. Это касается всех отделений.

В рамках технологических работ успешно произведено обновление онлайн-сервиса. Северо-Западный банк Сбербанка России приносит клиентам извинения за временные неудобства и благодарит за понимание. В результате проведенных технологических работ обслуживание клиентов в наступившем году будет более комфортным и удобным.

По вопросам работы в системе «Сбербанк Онлайн» можно обращаться в Службу помощи Сбербанка по телефону 8 (800) 555 55 50 (звонки по России бесплатно).

Информация о работе подразделений Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» в период до 12 января 2015 г. доступна по ссылке.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...