Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финляндия Опоздание "Принцессы Анастасии" - рассказ очевидца

Опоздание "Принцессы Анастасии" - рассказ очевидца

103

- Елена, расскажите, как вы узнали о задержке рейса?

- Наше прибытие должно было состояться в 9.30, а прибыли мы, сами видите, во сколько (около 1 часа ночи по Москве. - Прим. авт.). Еще когда из Таллина отходили, начинался шторм, и мы задержались с отплытием. Утром, около восьми, сообщили по внутренней связи, что дамба закрыта из-за сильного шторма и прибытие задерживается примерно до 18.00. И до этого времени мы дрейфовали, были очень сильные волны и ветер, а новостей никаких нам не сообщали. И только где-то в 18.30 сказали, что дамба еще закрыта и откроется позже в 23.30. И наконец, в 22.00 сообщили, что к часу мы прибудем, а должны были, как я уже говорила, да, в 9.30.

- Компания St. Peter Line пыталась как-то скрасить это время?

- В общем-то, да, они постарались сгладить ситуацию. Чтобы компенсировать вынужденное ожидание, были предложены скидки в 20 процентов на еду, а в одном из баров - бесплатный второй коктейль.Так же были организованы ланч и ужин по 10 € для взрослых и 5 € для детей от пяти лет. Была организована 1,5-часовая программа для детей днем и для взрослых в 22.00. И целый день шли бесплатные киносеансы, но там такие, не самые премьерные фильмы.

- Елена, этот круиз, как известно, был новогодним. Испортил ли этот инцидент вам отдых?

- Для жителей Петербурга, в общем-то, ничего не случилось страшного. Только лишние расходы, потому что, несмотря на скидки, пришлось потратить больше, чем ожидалось. И я не скажу, что Новый год для нас был испорчен, но очень не повезло тем, у кого были билеты на самолет или поезд, - людям из других городов. И если судить по разговорам и настроению, таких было немало.

- И как иногородние восприняли вынужденную задержку?

- Многие иногородние восприняли случившееся достаточно адекватно, то есть стали искать возможность уехать или переночевать у нас в городе. Но не все, на несчастных сотрудников стойки информации накинулась небольшая толпа, человек из восьми, потерявших билеты на поезд в Москву, - это я наблюдала, и скорее всего, они не единственные были. Они вели себя агрессивно, а основная претензия у них была: почему не предупредили их при покупке круиза о возможности возникновения такой ситуации.

- И как отреагировали сотрудники компании St. Peter Line?

- Они извинялись все время. Хотя мы думали, что людям разрешат остаться до утра на пароме, тем, кому идти некуда, но таких вариантов никто не озвучил.

- Расскажите, как вы прибыли в Санкт-Петербург? Устали ли пассажиры? Как все было организовано?

- Прибыли мы где-то к часу ночи. Физически не устали, так как во время ожидания просто ели и спали. Но немного "штормит" после суток в море. Уставшими были дети, особенно под конец. А тут не очень был организован выход с парома. По связи сообщили о приоритете выхода випов и семей с маленькими детьми, но куда идти с детьми - не сообщили. И вот, випы вышли нормально, а остальные... не уверена, что так же быстро. Если в целом, то все вопросы на самом деле к руководству компании, а команда, за исключением выхода, очень хорошо себя проявила. Отвечали на вопросы, как могли, и всегда пытались помочь

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях