Сообщения были платными и стоили от 5 до 100 долларов. Цена информации зависела от объемов. Желающие могли послать имена, текстовую информации или фотографии. Сейчас компания предлагает дать имя одному из 600 тысяч кратеров Марса. Позже они будут нанесены на карту, разрабатываемую в рамках акции.
Передачей сообщений на Красную планету было отмечено 50-летие первой удачной миссии на планету.
Акция была проведена американской компанией Uwingu, которую финансирует национальное космическое агентство США (NASA). Как сообщает РИА Новости, информация передавалась дважды. Каждый сеанс длился 15 минут.
Сообщения были платными и стоили от 5 до 100 долларов. Цена информации зависела от объемов. Желающие могли послать имена, текстовую информации или фотографии. Сейчас компания предлагает дать имя одному из 600 тысяч кратеров Марса. Позже они будут нанесены на карту, разрабатываемую в рамках акции.