18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
16:39 19.12.2018

Сюжеты

28.11.2014 17:43

В акции «Черная пятница - 2014» в России участвуют около 200 интернет-магазинов

В пятницу, 28 ноября 2014 года, в России проходит акция «Черная пятница» - глобальная интернет-распродажа года, которая стартовала вечером 27 ноября и продлится до 30-го числа.

В акции «Черная пятница - 2014» в России участвуют около 200 интернет-магазинов

Фото с сайта https://hi-tech.mail.ru/

В пятницу, 28 ноября 2014 года, в России проходит акция «Черная пятница» – глобальная интернет-распродажа года, которая стартовала вечером 27 ноября и продлится до 30-го числа. На фоне растущей популярности Интернета среди россиян онлайн-торговля быстро набирает обороты. 

«Черная пятница – 2014» в России: список магазинов в Москве и СПб

В списке магазинов, участвующих в интернет-распродаже «Черная пятница – 2014» в России, – Ozon.ru, «Связной», «Юлмарт», «Сотмаркет», «Техносила», «МТС», «М.Видео», «Ашан», «Детский мир», AliExpress и многие другие. В целом количество представленных на площадке BlackFridaySale.ru ретейлеров достигло 200. 

Отметим, что магазины – участники «Черной пятницы – 2014» – могут доставить товар не только в Москву и Санкт-Петербург (СПб), но и в Самару, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и другие города.

Как рассказал в интервью радиостанции один из основателей компании Wikimart Камиль Курмакаев, в России «Черная пятница» проводится во второй раз. Опыт прошлого года показал, что продажи в это время увеличиваются в четыре-пять раз. Наибольшие скидки предлагаются в категориях одежды и аксессуаров, которые достигают 75%. 

В Америке «Черная пятница» – это пятница после Дня благодарения, с нее начинается традиционный рождественский сезон распродаж. Распродажи выглядят в США как грандиозное праздничное мероприятие: в этот день многие магазины распахивают двери в полночь или даже раньше. К этому времени у них уже стоят огромные толпы покупателей. 

При этом в США "Черная пятница" проходит главным образом в обычных магазинах (универмагах), а за ней следует еще одна акция под названием "Киберпонедельник", в которой принимают участие те, кто решил сделать покупки через Интернет. В России «Черная пятница» сразу стала интернет-ориентированной. 

По данным «Левада-центра», в России растет доверие к онлайн-торговле. В прошлом году около 30% покупок были оплачены банковскими картами.

Видео выложил на youtube пользователь slavso73

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор