Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Общество Дед Мороз пообещал отморозить уши за сомнительную рекламу

Дед Мороз пообещал отморозить уши за сомнительную рекламу

296

Слоган компании «Деда Мороза нет, а скидки есть» заинтересовал Федеральную антимонопольную службу (ФАС), сообщает радиостанция «Говорит Москва».

В прямом эфире радиостанции Дед Мороз из Великого Устюга прокомментировал рекламную кампанию и отметил, что слухов о нём ходит немало. «Вот, за такие-то слухи я отморожу ухи», – подчеркнул Дед Мороз.

«На самом деле, я открою вам маленький секрет: меня не интересует ни политика, ни бизнес. Хотя я сотрудничаю с людьми из администраций разных городов. Владимир Владимирович Путин приезжал ко мне в гости, но у меня есть другие цели и задачи, чтобы чада малые никто не остались на самый любимый праздник Новый год без подарка. А то, что рекламщики хотят на моём добром имени заработать, ну что ж, я сожалею только об одном: наверное, я им не тот подарок в детстве подарил», – добавил Дед Мороз.

При этом волшебник «волей своей морозной» всё же простил разработчиков рекламы. «Вот, только пусть не обижаются, если я подарок перепутаю. Например, девочке подарю машинку, а мальчику – куклу», – предупредил Дед Мороз.

Он также пригласил всех желающих к себе в гости, чтобы люди смогли убедиться в его существовании.

Ранее ряд граждан обратились в ФАС с просьбой проверить слоган строительной компании на этичность. Они опасаются, что подобная реклама может нанести детям психологическую травму.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях