Слоган компании «Деда Мороза нет, а скидки есть» заинтересовал Федеральную антимонопольную службу (ФАС), сообщает радиостанция «Говорит Москва».
В прямом эфире радиостанции Дед Мороз из Великого Устюга прокомментировал рекламную кампанию и отметил, что слухов о нём ходит немало. «Вот, за такие-то слухи я отморожу ухи», – подчеркнул Дед Мороз.
«На самом деле, я открою вам маленький секрет: меня не интересует ни политика, ни бизнес. Хотя я сотрудничаю с людьми из администраций разных городов. Владимир Владимирович Путин приезжал ко мне в гости, но у меня есть другие цели и задачи, чтобы чада малые никто не остались на самый любимый праздник Новый год без подарка. А то, что рекламщики хотят на моём добром имени заработать, ну что ж, я сожалею только об одном: наверное, я им не тот подарок в детстве подарил», – добавил Дед Мороз.
При этом волшебник «волей своей морозной» всё же простил разработчиков рекламы. «Вот, только пусть не обижаются, если я подарок перепутаю. Например, девочке подарю машинку, а мальчику – куклу», – предупредил Дед Мороз.
Он также пригласил всех желающих к себе в гости, чтобы люди смогли убедиться в его существовании.
Ранее ряд граждан обратились в ФАС с просьбой проверить слоган строительной компании на этичность. Они опасаются, что подобная реклама может нанести детям психологическую травму.