Городские АЗС переняли у гипермаркетов маленькие хитрости с ценниками: в глаза бросаются "специальные" цены, доступные не всем, а основные – указаны как можно менее заметно. Будьте бдительны, предупреждает автомобилистов наш читатель Сергей.
Сергей разоблачает маркетинговую кухню, с которой столкнулся на АЗС "Линос" на Витебском проспекте: "На вертикальной стеле на проспекте цены одни, а внутри заправки цены уже другие. Разница почти в два рубля. Да, присутствует банер "Цена по скидочной карте "Линос", но он, скажем так, не бросается в глаза, особенно в темное время суток. Да и прочитать на ходу всю рекламу водитель просто не в состоянии. Щит "для внутреннего употребления" при заезде на заправку стоит боком к водителю – тоже не бросается в глаза. Подвох многие не постоянные клиенты понимают уже на кассе."
Всё законно, но чтобы не почувствовать себя обманутыми, будьте внимательны!