Специалисты Федеральной антимонопольной службы после выездной проверки возбудили 27 дел в отношении издательства «Фэшн пресс», которое подозревают в нарушении закона о рекламе. Об этом сообщила пресс-служба УФАС по Москве.
В ходе проверки специалисты просмотрели журналы "Cosmopolitan Психология", HARPER’S BAZAAR, «Домашний Очаг» Good Housekeeping, «Популярная механика», Cosmopolitan и Esquire, в результате чего, как заявляют в ведомстве, были выявлены более 50 рекламных текстов, которые не были промаркированы пометками «реклама» или «на правах рекламы».
«Напомним, согласно ст. 16 Закона о рекламе, размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, обязательно должно сопровождаться такой пометкой. Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более, чем 40% объема одного номера», – напомнили в УФАС.
По итогам проверки в отношении издательства возбудили 27 дел.
Напомним, что ранее стало известно о покупке американским концерном Hearst журнального бизнеса Sanoma в России. Издательство «Фэшн пресс» является частью финского издательского дома.