Представители немецкого автопрома, по статистике «Avito Авто», стали лидерами на вторичном авторынке Санкт-Петербурга (22,6%) по итогам третьего квартала 2014 года, обогнав даже российские марки (21,1%).
Правда, отрыв «немцев» пока не столь велик – всего 1,5% продаж. Однако не стоит игнорировать тот факт, что в тройке есть еще один сильный соперник – японские автомобили, у которых 19,3% рынка в минувшем квартале.
В целом иномарки еще больше упрочили свои позиции: если во втором квартале их продажи в нашем городе составили 75%, то на данном этапе их доля достигает 78,9% рынка, отмечается в сообщении Avito.
Что касается отдельных брендов, то здесь обошлось без сюрпризов: в тройке лидеров по-прежнему Ford (9,5%), Volkswagen (9,1%) и Opel (6,2%). За ними следуют Chevrolet и Nissan (по 5,6% квартальных продаж), Renault (5,5%), Mercedes-Benz (5,2%) и Hyundai (5,1%). Toyota получила лишь 4,8% рынка в третьем квартале и, таким образом, не преодолела пятипроцентный барьер.
В сегменте российских марок в третьем квартале лидирует ВАЗ с 78,5% рынка северной столицы. У ГАЗа 14,4% квартальных продаж, а на прочих производителей приходится доля в 7% от общего количества отечественных автомобилей, проданных на Avito Авто в Санкт-Петербурге за три месяца.