Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто На вторичном авторынке Петербурга «немцы» побеждают «русских»

На вторичном авторынке Петербурга «немцы» побеждают «русских»

208

Представители немецкого автопрома, по статистике «Avito Авто», стали лидерами на вторичном авторынке Санкт-Петербурга (22,6%) по итогам третьего квартала 2014 года, обогнав даже российские марки (21,1%).

Правда, отрыв «немцев» пока не столь велик – всего 1,5% продаж. Однако не стоит игнорировать тот факт, что в тройке есть еще один сильный соперник – японские автомобили, у которых 19,3% рынка в минувшем квартале.

В целом иномарки еще больше упрочили свои позиции: если во втором квартале их продажи в нашем городе составили 75%, то на данном этапе их доля достигает 78,9% рынка, отмечается в сообщении Avito.

Что касается отдельных брендов, то здесь обошлось без сюрпризов: в тройке лидеров по-прежнему Ford (9,5%), Volkswagen (9,1%) и Opel (6,2%). За ними следуют Chevrolet и Nissan (по 5,6% квартальных продаж), Renault (5,5%), Mercedes-Benz (5,2%) и Hyundai (5,1%). Toyota получила лишь 4,8% рынка в третьем квартале и, таким образом, не преодолела пятипроцентный барьер.

В сегменте российских марок в третьем квартале лидирует ВАЗ с 78,5% рынка северной столицы. У ГАЗа 14,4% квартальных продаж, а на прочих производителей приходится доля в 7% от общего количества отечественных автомобилей, проданных на Avito Авто в Санкт-Петербурге за три месяца.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях