18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
20:17 18.11.2018

Пригород с петербургской пропиской

«Пригород с петербургской пропиской» – пожалуй, в этой формулировке учтены главные преимущества жизни в Колпино. Небольшой городок с населением всего в 140 тысяч человек на юго-востоке от Санкт-Петербурга в ближайшие годы может значительно исправить свою демографическую ситуацию. Колпинский район – один из немногих в городе, еще не тронутых современной массовой застройкой. Но строительство новых транспортных узлов и развитие общественного транспорта может повлиять на интерес к Колпино со стороны крупных девелоперов.

Пригород с петербургской пропиской

«Пригород с петербургской пропиской» – пожалуй, в этой формулировке учтены главные преимущества жизни в Колпино. Небольшой городок с населением всего в 140 тысяч человек на юго-востоке от Санкт-Петербурга в ближайшие годы может значительно исправить свою демографическую ситуацию. Колпинский район – один из немногих в городе, еще не тронутых современной массовой застройкой. Но строительство новых транспортных узлов и развитие общественного транспорта может повлиять на интерес к Колпино со стороны крупных девелоперов.

Частью города Колпино стал еще в советское время – переподчинение его Ленинградскому Совету произошло в 1936 году. Но долгое время населенный пункт все равно воспринимался как рабочий пригород, поскольку вся его жизнь вращалась вокруг Ижорского завода. Для Петербурга, окруженного историческими дворцами и памятниками, это было несколько необычно. Но город, пользуясь близостью к Петербургу, активно развивается: там появились федеральные ретейлерские сети, торговые центры, кафе и рестораны. Да и на условия жизни колпинцам жаловаться грех: приятная архитектура, чистые улицы и главное – хорошо развитая транспортная сеть, что особенно важно для города, значительная часть населения которого работает в Санкт-Петербурге.

Исторически у большинства жителей Колпино было два способа добраться до города – электричка и рейсовые автобусы. Городской вокзал расположен удачно – к нему, так или иначе, ведут большинство местных маршрутов общественного транспорта. Электрички всегда отправляются и приходят строго по расписанию, а их конечной остановкой является Московский вокзал, откуда уже не проблема добраться в любую точку Санкт-Петербурга. Но в последние годы особой популярностью у колпинцев пользуется коммерческий общественный транспорт: частные микроавтобусы маршрутов курсируют чаще электричек, хотя и не отличаются такой точностью в расписании. Единственная проблема – пробки, которые неизбежно возникают на всех выездах-въездах в Петербурге после окончания рабочего дня. Эту проблему сейчас старательно пытаются решить петербургские власти, осознающие значимость развития пригородов.

Например, активно ведутся работы по строительству развязки на пересечении Московского и Колпинского шоссе. Раньше этот перекресток считался, в буквальном смысле, узким местом трассы М-10: на нем регулярно возникали пробки из-за машин, поворачивающих в направлении Колпино. В рамках проекта, помимо двух разворотных автомобильных развязок, планируется строительство пешеходной дороги и реконструкция моста через реку Славянку. Эти меры значительно разгрузят этот напряженный участок.

Еще один значимый проект по улучшению дорожной инфраструктуры возле Колпино запланирован с другой стороны города – строительство Финляндской улицы от Советского бульвара до Софийской улицы. Там появится переход от Заводского проспекта до Оборонной улицы с выходом на Лагерное шоссе. Именно это место привлекло крупного петербургского застройщика – компанию «Ленстройтрест», которая реализует возле Лагерного шоссе один из своих крупных проектов – финский городок «Юттери».

«Ленстройтрест» творчески подошел к проектированию квартала, поэтому главная идея «Юттери» – сделать новый жилой район не стандартным «спальником», а кварталом с европейским дизайном, где внутри будет все необходимое для комфортной жизни. Прежде всего, это отразилось на архитектуре зданий, все десять корпусов будут возведены формате «4+1» – четыре этажа и мансарда. Внутри квартала, помимо школы и детского сада, появятся свои магазины и кафе, аптеки и салоны сотовой связи, поэтому жители смогут не покидать «Юттери» без особой необходимости. Для автомобилистов в квартале предусмотрены почти 1900 машино-мест, так что реконструкция Лагерного шоссе приходится очень кстати.

Хотя добраться до работы или места учебы за пределами квартала будет несложно и тем, у кого нет автомобиля. Во-первых, менее чем в километре от «Юттери» находится уже упомянутый железнодорожный вокзал, откуда можно доехать до Петербурга на электричке или коммерческих и социальных автобусах. Во-вторых, в ближайшем будущем мимо «Юттери» пройдет линия легкорельсового трамвая (ЛРТ), которая свяжет станцию метро «Рыбацкое» и Колпино. Ее строительство обещают завершить к чемпионату мира по футболу 2018 года, матчи которого примет и Санкт-Петербург. Так что в ближайшее время колпинский транспортный узел получит сразу же несколько новых развязок, так много значащих для торопящихся на работу или домой горожан.

* На правах рекламы

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор