Приграничные регионы привлекают российских влогеров для продвижения шоп-туризма.
Влогер - это по сути блогер, который на своей странице в медиапространстве создает видеоконтент. Как правило, каналом распространения служит Youtube.
Видеолог (от англ. Video log)- блог, ведущийся в форме видеозаписей.
Поездку влогера организовали предприниматели Иматры при содействии городской администрации.
«Это была проба новых жанров, пока трудно сказать, насколько получилось эффективно. Город принимал участие в финансировании, но совсем немного, больше были заинтересованы предприниматели, которые выплатили сумму (символическую). Видео в дальнейшем будет использовано на нашем сайте», - рассказали нашему изданию в администрации Иматры.
То, что получилось, можно посмотреть здесь
Весной администрация Лаппеенранты уже опробовала такой формат. В туристическую поездку приглашались влогеры с относительно большим числом подписчиков (не менее 25 тысяч). Как отметила руководитель пресс-службы администрации Лаппеенранты Мирка Рахман: «Мы видим новый способ продвижения, это не платная реклама. В россиянах сильны традиции коллективизма, и они следуют советам друзей. Поэтому мы используем и этот способ продвижения».
Вот один из роликов про Лаппеенранту.
Дизайнер-график мультимедийной службы «Фонтанки.ру» (проект FontankaLive) Кирилл Григошин отметил: «Формат влога никакой коммерческой составляющей не несет. У влога другие цели: жизнь онлайн, люди рассказывают про свои впечатления. Видео, сделанные на коленках, собирают число просмотров, и для автора главное — число подписчиков. Влогеры-стотысячники, как и блогеры, становятся популярными. Что касается автора, создавшего видеоконтент про Иматру, у нее всего полторы тысячи подписчиков. Этот проект вряд ли станет коммерческим».