Volkswagen вывел на тесты «заряженную» версию универсала Golf. Как и хэтчбек, автомобиль получит спортивную подвеску, более мощный мотор и улучшенные тормозные механизмы. Автомобиль засняли во время тестов на Нюрбургринге, фотографии опубликованы порталом Worldcarfans.
Универсал Golf R получит 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель, развивающий 300 л. с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Трансмиссия – шестиступенчатая DSG или МКП на выбор. Хэтчбек разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды с DSG и за 5,1 секунды с МКП. Точные динамические характеристики универсала пока не разглашаются, скорее всего, он будет немного медленнее из-за большего веса.
Напомним, кроме того Volkswagen Golf может получить версию R с дизельным мотором. Под капотом у такого автомобиля планируют установить 2,0-литровый мотор с двумя турбинами от Passat. На данный момент в компании обсуждают целесообразность выпуска дизельной версии Golf R.
Платформа MQB, на которой построены и Golf и Passat, подразумевает обмен моторами без глобальных изменений. Проблема состоит в том, что 2,0-литровый дизельный турбомотор – самый тяжелый агрегат в линейке. Целесообразность его установки на достаточно легкую и компактную модель остается под вопросом.
Если конструкция будет одобрена, Golf GTD R будет выдавать 236 л. с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Этот же двигатель в новом Passat позволяет автомобилю достигать максимальной скорости 240 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды. Более легкий Golf с тем же мотором сможет разгоняться до 100 км/ч менее, чем за 6 секунд.
Источник: Autonews