Более 60 российских СМИ (по данным к сюжету в "Яндекс.новости"), включая ведущие издания, написали о гомоэротических марках, выпущенных почтой Финляндии несколько месяцев назад. Такую популярность финская гомоэротическая продукция, выпущенная, к слову, еще в апреле нынешнего года, получила благодаря заявлению депутата Милонова, сообщившего, что он собирается попросить "Почту России" не принимать к обслуживанию послания с такими марками.
"60 публикаций про один продукт - это очень много. Как правило, для того, чтобы достичь такого результата, проводится серьезная PR-кампания", - прокомментировал нам PR-специалист одного из петербургских агентств. Свое имя наш собеседник попросил не называть, мотивируя это неприятной для него темой обсуждения.
"Милонова обычно очень хорошо цитируют. Но 70 сообщений в выходные - это даже для него достаточно много. Это можно назвать очень успешной PR-кампанией", - прокомментировал нашему изданию Алексей Яушев, директор коммуникационного агентства "Эпицентр". При этом, по словам Алексея, остается открытым вопрос о том, для чего Милонову потребовалось делать это заявление. Возможно, на фоне того, что ситуация в Донецкой и Луганской республиках стабилизировалась, нужно "вбросить" информацию, которая отвлечет внимание читателя от актуальных для него проблем, например, от сложностей в российской экономике или роста цен на продукты. "Перефразируя классика: если Виталий Валентинович зажигает, значит, это кому-нибудь нужно", - подвел итог господин Яушев.