18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
16:33 17.11.2018

Власть

15.10.2014 16:54

На Украине запретили ретрансляцию телеканалов "Беларусь 24" и "365 дней"

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания своим решением запретил трансляцию российского телеканала "365 дней" и телеканала "Беларусь 24" на Украине.

Как сообщает УНИАН, Нацсовет признал содержание программ этих каналов не соответствующими Европейской конвенции о трансграничном телевидении и действующему законодательству Украины.

Согласно сообщению, соответствующее решение базировалось на проведенных Нацсоветом мониторингах и жалобах граждан. По словам заместителя главы Нацсовета по телерадиовещанию Григория Шверка, регулятор намерен обратиться в суд с просьбой запретить трансляцию данных телеканалов на территории Украины.

Таким образом, запрещенными для распространения на территории Украины признаны 16 российских каналов: "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия-24", TVCI, "Россия-1", НТВ, ТНТ, "Петербург-5", "Звезда", РЕН-ТВ, Life News, Russia Today, РБК-ТВ, "История" (ВГТРК), "365 дней", а также белорусский телеканал "Беларусь 24".

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор