18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
20:39 21.11.2018

Эксперты медиа-рынка: массово успешно продавать контент в ближайшее время не получится

Бизнес-программа проходящего в эти дни в Петербурге Международного медиа форума обращает внимание не только непосредственно на киноиндустрию, но и на сопряженные отрасли. Можно ли и какими способами можно заработать в медиа — стало одной из тем круглых столов.

Несмотря на заявления о стагнации, грядущем кризисе и санкциях, которые доводят потребности потребителей только до необходимого минимума, специалисты не склонны к столь суровому сценарию. По их словам, рынок, несмотря ни на что, имеет пространство для маневра и даже зарабатывания денег.

В частности, директор по внешним связям «Сноб.ру» Ксения Чудинова подтвердила, что не смотря на все озвученные сложности, на лакшери-бренды люди продолжают тратить деньги и нельзя сказать, что на рекламном рынке денег нет, однако, получить их – это «вопрос умения и подхода». Одним из примеров успешного, по мнению Чудиновой, развития направления продажи контента является ее родное издание.

Ксения Чудинова
Ксения Чудинова
Сергей Николаев

Для просмотра в полный размер кликните мышкой

В рамках дискуссии о монетизации медиа она поведала, что очень много желающих записаться в клуб «Сноб» и выложить за годовое членство 25 тысяч рублей.

Сумма вызвала некоторый скепсис в зале. В итоге спикеру пришлось констатировать, что в «элиту» записалось порядка 3 тысяч человек, но тысяче избранных доступ был предоставлен бесплатно. По сути, они – «якоря», которые и должны привлекать новых подписчиков.

Создатель приложения для iPhone с программами тренировок по фитнесу Борис Мирочник посетовал, что затянувшиеся выступления коллег отсрочили его обед (подтвердив, таким образом, собственные изыскания в области здорового образа жизни и правильного питания), однако, прежде, чем встать и уйти обедать, Борис оперативно поделился своим опытом: «если твоя философия брать — то ты долго не выживешь, сначала нужно вложиться в проект.... нельзя рекламировать всякое фуфло – себе дороже».

Борис Мирочник
Борис Мирочник
Сергей Николаев

Для просмотра в полный размер кликните мышкой

Главная ставка, по мнению выступавших, делается не на сам контент, а на менеджерское умение привлечь рекламодателя и спонсора. Массово продавать контент в ближайшее время вряд ли получится — народ не привык за него платить, ориентируясь на то, что можно тем или иным способом получить бесплатно.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор