Акции универмаг устраивает два раза в год: весной и осенью.
Напомним, весенняя кампания не принесла ожидаемых результатов, пресс-секретарь Stockmann Group Анна Бьярланд признала, что «для Stockmann наступили трудные времена», это связано с ростом курса евро и снижением числа туристов из России.
«По итогам апрельской кампании в российских универмагах «Стокманн» доход (в евро), сократился на 12%, при этом в рублях вырос на 8%, - рассказала пресс-секретарь Stockmann Group Анна Бьярланд. - В Финляндии доход сократился на 5%, несмотря на уверенный рост продаж товаров в Интернете. Только в странах Балтии он вырос на 2%. Всего продажи при сопоставимых валютных курсах снизились на 6% в евро».
Весной 2012 года торговый оборот концерна Stockmann Group составил 485,1 млн евро (на 5,2% больше, чем за аналогичный период 2011 года). Прибыль увеличилась на 12,5% и составила 17,1 млн евро.
Подробнее об акции читайте с разделе «Календарь».