Корейский автомобильный бренд SsangYong получит новое название. Смена имиджа обойдется компании более чем в 100 миллионов долларов. Переименование будет проводиться поэтапно и завершится в течение ближайших двух-трех лет, сообщает Autonews со ссылкой на АutoЕxpress.
В компании приняли решение сменить название из-за негативных ассоциаций, связанных с прошлым марки, а также из-за труднопроизносимости. На данный момент автопроизводитель выбирает между восемью вариантами нового названия – варианты пока не разглашаются.
«Мы работаем с консалтинговой компанией, они предложили восемь вариантов названий, но мы еще не определились», – заявил на Парижском автосалоне глава компании Ю Ил Ли.
Напомним, в ближайшие годы компания планирует выйти на рынок США, возможно, смена названия будет приурочена именно к этому моменту. Новый компактный кроссовер, который будет сделан на основе прототипов XIV Air и Adventure, скорее всего, выйдет еще под старым названием.