За восемь месяцев 2014 года россияне потратили 1,5 трлн руб. на покупку новых легковых автомобилей. Несмотря на падение рынка за этот период на 12% в количественном выражении, объем в рублевом выражении остался на уровне 2013 года, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на данные «Автостата».
«Если посмотреть на объем рынка в валюте, то можно увидеть, что показатель снизился на 10%, до $42 млрд, за январь — август 2014 года. В то же время рублевые цены на автомобили выросли. Средняя цена на новый легковой автомобиль приблизилась к отметке в 1 млн руб.», — пояснил исполнительный директор агентства Сергей Удалов.
За первые восемь месяцев 2014 года самой продаваемой автомобильной маркой на российском рынке стала Toyouta, сообщает пресс-служба агентства «Автостат». В первую десятку брендов также вошли: Mercedes-Benz, Lada, Nissan, Kia, Hyundai, Volksvagen, Renault, BMW, Mitsubishi.
Toyota на российском рынке лидирует с большим отрывом от других брендов. За восемь месяцев 2014 года выручка бренда увеличилась на 14%.