Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Россияне потратили на покупку новых автомобилей 1,5 трлн рублей

Россияне потратили на покупку новых автомобилей 1,5 трлн рублей

101

За восемь месяцев 2014 года россияне потратили 1,5 трлн руб. на покупку новых легковых автомобилей. Несмотря на падение рынка за этот период на 12% в количественном выражении, объем в рублевом выражении остался на уровне 2013 года, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на данные «Автостата».

«Если посмотреть на объем рынка в валюте, то можно увидеть, что показатель снизился на 10%, до $42 млрд, за январь — август 2014 года. В то же время рублевые цены на автомобили выросли. Средняя цена на новый легковой автомобиль приблизилась к отметке в 1 млн руб.», — пояснил исполнительный директор агентства Сергей Удалов.

За первые восемь месяцев 2014 года самой продаваемой автомобильной маркой на российском рынке стала Toyouta, сообщает пресс-служба агентства «Автостат». В первую десятку брендов также вошли: Mercedes-Benz, Lada, Nissan, Kia, Hyundai, Volksvagen, Renault, BMW, Mitsubishi.

Toyota на российском рынке лидирует с большим отрывом от других брендов. За восемь месяцев 2014 года выручка бренда увеличилась на 14%.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях