Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто «Красивый Петербург» проверил, как ремонтируют дороги, и сделал карту

«Красивый Петербург» проверил, как ремонтируют дороги, и сделал карту

151

Движение «Красивый Петербург» представило интерактивную карту разбитых дорог Санкт-Петербурга. На ней отображены все обращения горожан через ресурсы «Красивого Петербурга» за последний месяц по поводу ям и других нарушений дорожного полотна, – 241 адрес. По всем нарушениям высланы официальные обращения. «Таким образом сформирована актуальная народная адресная программа производства работ по ремонту городских дорог», – отмечается в сообщении «Красивого Петербурга».

В рамках прошедшей сегодня открытой дискуссии по гражданскому контролю качества дорог Санкт-Петербурга была представлена инструкция для горожан по обнаружению типичных нарушений при производстве дорожных работ.

Асфальт нельзя наносить на загрязнённую или запылённую поверхность и укладывать во время дождя или при наличии луж, перед укладкой асфальта поверхность и стыки с существующим полотном должны быть обработаны битумом. При этом до того, как начинать работы, подрядная организация должна получить ордер ГАТИ и разместить на объекте информационный щит с данными и телефонами подрядчика и заказчика работ. Кроме того, ремонт не должен проводиться в ночное время, с 23 до 7 часов.

«Красивый Петербург» обследовал 35 адресов производства дорожных работ и выяснил, что лишь в 28% случаев нарушения отсутствуют (при визуальном осмотре). Вообще же нарушения можно разделить на два типа:

  • связанные с формальными процедурами при подготовке и производстве работ;

  • технологические, непосредственно влияющие на качество будущей дороги.

Чаще всего работы ведутся без разрешительной документации и уведомления жителей о проводимом ремонте и его сроках. При этом сроки нередко нарушаются. Самое серьёзное технологическое нарушение – укладка лишь одного слоя дорожного покрытия, в то время как практически на всех улицах Петербурга требуется укладка не менее двух слоёв асфальта. При этом для того, чтобы работы были приняты госкомиссией, на некоторых участках дороги организуются небольшие фрагменты полотна с двумя слоями для последующего взятия контрольных кернов именно в таких местах, отмечают активисты.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
10 декабря, 15:34