Читатели "Фонтанки" сообщают о невозможности пополнить электронную карту "Подорожник".
О сбое в системе оплаты проезда в транспорте "Подорожник" сообщают читатели "Фонтанки".
По их данным, невозможно пополнить электронную карту "Подорожник" в терминалах и кассах петербургского метрополитена. По словам сотрудников подземки, услуга недоступна уже в течение полутора часов и будет недоступна до конца работы метрополитена.
Электронная карта «Подорожник» – проект, реализуемый комитетом по транспорту и СПб ГКУ «Организатор перевозок».
Обладатель данной карты может оформить на нее все действующие нельготные проездные билеты длительного пользования, в том числе "Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы".