Вместе с сыном мужчина поставил в автомобиль мосты от «Волги», брезентовую крышу заменил на металлическую, немного изменил дверцы от грузового ГАЗ-53 . Самым сложным оказалось заменить колеса - но тут помог «кенгурятник» от «Черокки». Поразительно, но на 100 км пробега машина затрачивает 10 л бензина.
Массивные японские колеса, большой «кенгурятник», стекла на электроподъемниках...
Советский "ГАЗ-69" 1952 года в джипе пенсионера из Екатеринославки в автомобиле выдает лишь серебряный олень на капоте и внешние очертания кабины.
Машина живет «насыщенной и активной» жизнью современного автомобиля – за год Владимир Митрофанович Иванов кладет на спидометр 40 – 50 тысяч километров. 48-летний «козлик» только недавно свозил всю семью в Хакасию. В 1984 году владелец "ГАЗ-69" выменял его на свои новенькие «Жигули» – его привлекла простота, надежность и экономичность автомобиля.
Вместе с сыном мужчина поставил в автомобиль мосты от «Волги», брезентовую крышу заменил на металлическую, немного изменил дверцы от грузового "ГАЗ-53". Самым сложным оказалось заменить колеса – но тут помог «кенгурятник» от «Черокки». Поразительно, но на 100 км пробега машина затрачивает 10 л бензина.
По словам 72-летнего пенсионера, машина – как женщина: у нее нет возраста.
Источник: Avtobizon