Авто Недвижимость Работа Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

02:52 23.05.2019

"Яндекс" приобрел крупнейшую рекламную платформу ADFOX

"Яндекс" объявил о покупке крупнейшей в Рунете технологической платформы ADFOX, которая позволяет управлять интернет-рекламой. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

Сумма сделки по приобретению ADFOX, который в настоящий момент обрабатывает в сети более миллиарда рекламных показов, не разглашается.

Сотрудники платформы перейдут в "Яндекс" и помогут интернет-компании развивать решения для крупных ресурсов.

Как заявил  руководитель рекламной сети "Яндекса" Дмитрий Попов, ADFOX продолжит работу под своим брендом. Условия сотрудничества для клиентов останутся прежними, но теперь для них появятся новые возможности.





«Например, пользователям платформы станут доступны таргетинги на основе технологии Крипта и новые способы монетизации трафика — через RTB "Яндекса" и директ», — говорит Дмитрий Попов.

Исполнительный директор ADFOX Никита Пасынков, комментируя новость о слиянии компаний, рассказал, что технологии  "Яндекса" помогут создать для клиентов новые продукты, которые повысят эффективность размещения рекламы.

Справка:

Платформа ADFOX была создана в 2005 году. Она предоставляет сервисы для планирования, управления и анализа рекламных кампаний в Интернете и позволяет размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и другие популярные форматы рекламы. В настоящий момент у ADFOX более 750 клиентов. Это крупные порталы и сервисы, рекламные агентства и прямые рекламодатели.

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор