---
Авто Недвижимость Работа Признание & Влияние Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

14:50 15.10.2019

Бизнес

26.08.2014 17:36

Сечин выиграл суд у "Ведомостей"

Останкинский суд Москвы во вторник обязал газету "Ведомости" опровергнуть ряд фраз из статьи о президенте "Роснефти" Игоре Сечине, передает корреспондент РАПСИ из зала суда.

Таким образом, суд удовлетворил иск Сечина о защите чести, достоинства и деловой репутации.

Поводом для обращения в суд стала колонка журналиста Кирилла Харатьяна "Человек недели: Игорь Сечин", в которой оценивалось влияние президента "Роснефти" на экономику страны. Истец просил опровергнуть опубликованную информацию, требований о материальной компенсации он не заявлял.

Представители Сечина на заседании указывали, что свобода СМИ не может быть основанием для нарушения прав других лиц, в том числе права на защиту репутации. "Если свобода слова нарушает право на защиту репутации, можно обратиться за опровержением указанных сведений", – отметил юрист.


Между тем ответчики указывали, что публичные люди должны быть более терпимыми ко всем критическим высказываниям, которым они подвергаются.

По их словам, обсуждение главы крупнейшего предприятия – это "защита публичных интересов в сфере, касающейся благосостояния всего государства". Они просили суд защитить "право писать, критиковать, обсуждать".

Недовольство истца вызвала фраза, что он имеет возможность влиять на принятие государственных решений. Журналисты указывали, что он действительно имеет такую возможность в силу занимаемой должности, а в статье не написано, что это влияние оказывается незаконно.

Редакция газеты "Ведомости" обжалует решение Останкинского суда Москвы, сообщила РАПСИ юрист Анна Крючкова.

Источник: РАПСИ

---

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор

---