Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Туризм Страховщик туроператора «Атлас» начал прием заявлений от пострадавших туристов

Страховщик туроператора «Атлас» начал прием заявлений от пострадавших туристов

556

Страховая компания «Помощь» объявила о начале приема заявлений пострадавших клиентов петербургского туристического оператора «Атлас», сообщает страховщик.

«Размер финансового обеспечения по ЗАО «Атлас» — 49 млн рублей, срок действия актуального финансового обеспечения – с 10 сентября 2013 года по 9 сентября 2014 года. Гражданская ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств туроператора полностью застрахована в ООО «Страховое общество «Помощь», — говорится в сообщении.

«Помощь» будет возмещать сумму реального ущерба, который туристы понесли из-за неисполнения обязательств туроператора.

«Обращаем ваше внимание на то, что страховая компания не возмещает моральный вред и комиссии турагентов. Туристические агенты возвращают туристам свои комиссионные самостоятельно», — говорится в сообщении.

На сайте компании «Помощь» представлена подробная инструкция о порядке подачи документов, а также контактная информация.

«Мы пока не получили от туроператора реестры путешественников, претендующих на выплаты, поэтому оценить размер возмещения не представляется возможным. Разумеется, мы выполним все наши обязательства в рамках закона с учетом прошлогоднего опыта выплат клиентам «Асент Трэвел» — сегодня мы понимаем, насколько важны уверенные и четкие действия страховой компании», — отмечает генеральный директор компании «Помощь» Александр Локтаев.

Отметим, что ответственность за туры в период с 10 сентября 2014 года по 9 сентября 2015 года лежит на страховой компании «Авеста». Сумма страховки составляет 45 млн рублей. Компания уже объявила о намерении выполнить свои обязательства перед пострадавшими туристами.

Отметим, что официально туроператор «Атлас» еще не объявил о прекращении работы. Как сообщили «Фонтанке» в столичном офисе компании, это должно произойти сегодня, 22 августа. В среднем «Атлас» обслуживал около 1 тыс. туристов в месяц. У всех туристов, находящихся за границей, есть обратные билеты.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях