Комитет по развитию туризма разместил заказ на изготовление и размещение рекламного ролика города на телеканале Euronews. Стоимость конкурса – 5,5 млн рублей.
Согласно техническому заданию, исполнитель должен создать видеоролик продолжительностью не менее 5 минут на 12 языках, в том числе английском, немецком, французском, русском, итальянском и испанском. Сюжет должен быть направлен на формирование имиджа Санкт-Петербурга как города благоприятного для туризма и отдыха, продвижение туристского продукта города на туристском рынке, содействие привлечению прямых иностранных инвестиций в туристскую инфраструктуру Санкт-Петербурга и повышению конкурентоспособности российского туристского рынка.
Ролик должен быть размещен в эфире телеканала Euronews как минимум 15 раз в течение не менее одной недели, показан на территории 155 государств.